Рабочее место кладовщика

warehouse3-small.jpg"Рабочее место кладовщика" — это решение для автоматизации работы кладовщиков и товароведов, как на обычных складах, так и на складах с адресным хранением с применением мобильных устройств. На мобильном устройстве можно выполнить инвентаризацию, прием товаров, отбор, размещение и другие операции, которые присущи работе кладовщика, товароведа.

Конфигурация, реализована на новой технологической платформе «АгентПлюс 2.0» и совместима с мобильными устройствами под управлением операционной системы Android 2.2 и выше.

Рабочее место кладовщика – программный продукт категории MEAP (Mobile Enterprise Application Platform), приложения для мобильных устройств под управлением ОС Google Android (смартфоны, планшетные компьютеры) для автоматизации различных категорий мобильных сотрудников.

Автоматизация при помощи продукта "Рабочее место кладовщика" позволяет:

  • Освободить операторов от обработки результатов инвентаризации, отбора и приема товара;
  • Привлекать меньшее число сотрудников для проведения инвентаризаций товаров;
  • Сократить время, используемое кладовщиками при отборе, перемещении и размещении товара;
  • Значительно сократить затраты на бумагу и накладные расходы.

Преимущества

Открытые модули подключения к конфигурациям системы "1С:Предприятие": готовые модули подключения для интеграции с учетной системой "1С:Предприятие" 7.7 и 8.Х.

Двусторонний обмен данными с учетной системой: обмен данными реализован посредством беспроводных технологий (GPRS, 3G, Wi-Fi и др.) с учетной системой, установленной в офисе. Передача данных производится посредством службы обмена данными «Агент Плюс: Служба обмена данными». Работник склада производит обмен данными с учетной системой, получая из центральной БД документы для «Размещения» (Приход), «Отбора» (Расход), «Инвентаризации» и других операций на текущий день и приступает к работе. Обмен двусторонний, т.е. за один сеанс происходит выгрузка и загрузка данных.

Подходит для складов различной площади и структуры: от небольших магазинов, до оптовых складов готовой продукции.

Продукт продается в трех версиях – "Простой склад", "Магазин", "Адресный склад": версии отличаются функционалом, необходимостью внедрения и ценой. Для версии «Адресный склад» разработан модуль, расширяющий возможности типовых торгово-складских конфигураций на платформе «1С:Предприятие», который позволяет организовать статическое адресное хранение товаров.

Функционал

Продукт "Рабочее место кладовщика" выпускается в трех версиях: "Простой склад", "Магазин" и "Адресный склад"..

Функциональные возможности "Простой склад" "Магазин" "Адресный склад"
Прием товаров (приход) icon-check.png
Отбор товаров к отгрузке (расход)
Возврат
Чек icon-x.png
Размещение (поступление товаров)
Инвентаризация
Внутренний заказ
Перемещение внешнее (с одного склада на другой)
Перемещение внутреннее (внутри одного склада)
Модуль подключения для организации адресного учета (для "1С:Предприятие" 8.х)

Интеграция

Конфигурация «Рабочее место кладовщика» — это программный продукт для мобильных устройств, с собственной базой данных, под управлением операционной системы Android версии 2.2 и выше.

Программный продукт "Рабочее место кладовщика" взаимодействует с учетной системой "1С: Предприятие 7.7 / 8.х", поддерживаются конфигурации:

  • "1С:Предприятие 7.7. Торговля и склад для Украины"
  • "1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Украины"
  • "1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Украины (редакция 1.2)
  • "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Украины"
  • "1С:Предприятие 8. Розница для Украины"
  • "1С:Предприятие 8. Розница ред. 10 (Россия)"
  • "1С:Предприятие 8. Управление торговлей, ред. 10 (Россия)"
  • "1С:Предприятие 8. Управление торговлей, ред. 11 (Россия)"
  • "1С:Предприятие 8. Комплексная автоматизация (Россия)"

Обмен данными реализован посредством беспроводных технологий (GPRS, 3G, Wi-Fi и др.) с учетной системой, установленной в офисе. Передача данных производится посредством службы обмена данными "Агент Плюс: Служба обмена данными" (СОД). Работник склада производит обмен данными с учетной системой, получая из центральной БД документы для "Размещения" (Приход), "Отбора" (Расход), "Инвентаризации" и т.п. на текущий день и приступает к работе. Обмен двухсторонний, т.е. за один раз происходит выгрузка и загрузка данных.

Для версии "Адресный склад" разработан программный модуль, расширяющий возможности типовых торгово-складских конфигураций на платформе "1С:Предприятие" и позволяющий организовать статическое адресное хранение товаров.

scheme_sklad_700.png

Текст первью
Программа автоматизирует работу сотрудников склада (кладовщиков, товароведов).
Наши партнеры