Программа 1С. Увеличиваем продажи с помощью 1С

uvelichivaem-prodazhi-s-pomoshhju-1S.jpgУвеличиваем продажи с помощью 1С

К количественным оценкам деятельности предприятия можно отнести сумму продаж, валовую прибыль и прочие показатели. Эти показатели – ответ на вопрос «сколько?», но он не дает никакой информации о качестве работы предприятия. Ошибки, допущенные в ходе анализа количественных показателей бизнеса, приводят к тому, что направление развития бизнеса отклоняется с повышения качества работы в увеличение количества действий. Связано это с тем, что количественные показатели могут изменяться только при помощи инструментов, влияющих на количественные показатели. И логика вроде бы кажется очень простой, но если взглянуть на деятельность большинства компаний, то станет очевидно, что анализируются только объемы продаж или же валовая прибыль, но практически нигде не анализируется динамика изменения для различных групп потребителей среднего чека. Не измеряется частотность покупок покупателей, не измеряется среднее число контактов с покупателем до первой продажи. О качестве здесь и не стоит говорить.

Вернемся к теме увеличения продаж. Продажи характеризируются как качественными, так и количественными показателями. Увеличение продаж  можно было бы проводить более качественно, если бы вы обладали инструментами оценки качественных характеристик продаж, но они не связанны с маркетингом и рекламой. А это означает, что механизмы влияния на качественные характеристики не потребуют существенных финансовых влияний. Зачастую качественные характеристики можно скорректировать обучением персонала, внедрение действенных технологий работы с клиентами и прочее.

Так чем же программа 1С может помочь в увеличении продаж?

Так чем же 1С может помочь в увеличении продаж? Программа 1С может предоставить информацию для анализа работы продавцов. Разработайте качественные и количественные метрики работы отдела продаж. Затем, следует выяснить, какие инструменты влияют на эти метрики, и замерить показатели метрик до начала работ. А потом нужно влиять на метрики с помощью инструментов, которые выбрали. Анализируя изменения показателей метрик, корректируем работу предприятия. Начните со среднего чека и частотности покупок. Этого будет более чем достаточно для увеличения продаж на 20-30%.

Почему именно 1С?

  • Потому что программа 1С - это комплексное решение задач автоматизации предприятия на единой платформе: CRM, управленческий учет, оперативный учет, финансовый учет.
  • Единое информационное пространство для предприятия, единая бизнес логика.
  • Функциональность системы CRM достаточно широкая.
  • Возможность легко вносить изменения, исходя из потребностей компании, поскольку код системы открытый.
  • Тесная интеграция с учетными системами на платформе 1с предприятие 8.
  • Автоматизация каналов коммуникаций с клиентами.
  • Встроенная система управления распределенными базами данных для автоматизации территориально удаленных подразделений.
  • Высокая масштабируемость и производительность платформы 1с предприятие 8.

Какую пользу принесет внедрение программы 1С на предприятии х?

Внедрение 1с содействует автоматизации системы управления в целях повышения эффективности технологических процессов.

Программа «1С» позволяет решить все задачи, которые каждодневно необходимо решать предприятию. Процесс оформления заявок значительно сокращается, подготовка коммерческого предложения стала очень простой и быстрой. График работы выездных сотрудников составляется без накладок. Учитывая все это, лояльность клиентов увеличивается, а количество повторных обращений повышается примерно на 20%, клиентская база расширяется. За три месяца эксплуатации системы 1С можно добиться сокращения времени с момента заказа до момента выдачи новых товаров. Ускорился поиск информации об необходимых товарах и в целом оформление продаж.


Возврат к списку

Наши партнеры